07:00 ПОЛОЖЕНИЕ о районном зимнем туристском Слёте обучающихся, посвящённому 70-летию | |
I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Районный зимний туристский слёт обучающихся (далее - Слёт) проводится
в соответствии с Календарём районных массовых мероприятий с обучающимися на 2013
год МКОУ ДОД Центра детского творчества ,
с целью дальнейшего развития туристcко-краеведческой
работы с обучающимися Новоспасского района. Задачами Слёта являются: · изучение, обобщение и пропаганда передового опыта
организации туристcко-краеведческой работы с обучающимися Новоспасского района; · использование туризма для укрепления здоровья,
духовного и физического воспитания обучающихся, приобщения к здоровому образу
жизни; · повышение профессионального мастерства педагогов
дополнительного образования; · повышение туристского мастерства юных туристов, выявление
сильнейших юных туристов и команд Новоспасского района по лыжному туризму.
II.
Порядок, время и место
проведения соревнования Слёт проводится в два этапа: 1 этап –
муниципальные соревнования или слёты( январь и февраль2013г.) дополнительно
будет сообщено о месте проведения районного слета. 2 этап –
областной (региональный) Слёт с 26 по 28 февраля 2013 года в городе Ульяновске.
Информация о месте проведения слёта
будет сообщена дополнительно Положения о соревнованиях (Слётах)
1этапа разрабатываются в соответствии с данным Положением, «Правилами
организации и проведения туристских соревнований учащихся Российской
Федерации», «Правилами соревнований по спортивному туризму». III.Руководство проведением
слёта Руководство подготовкой и проведением районного
Слёта осуществляется отделом образования МО «Новоспасский район» и МКОУ ДОД Центр детского творчества . Непосредственное
проведение слёта возлагается на Главную судейскую коллегию. Ответственность за безопасность и сохранность
жизни участников в пути и в день соревнований возлагается на руководителей
команд. IV. УЧАСТНИКИ слёта В Слёте принимают участие делегации общеобразовательных
учреждений и учреждений дополнительного образования района Новоспасского района
, в составе 8 человек: 6 обучающихся (в
т.ч. не менее 2-х девушек), 1 тренер-представитель, 1 судья /допускается два запасных участника, включённых в
заявочный состав команды/. Возраст участников: 1995-1999 гг. рождения. V.
Программа слёта В программу
Слёта входят зачётные виды соревнований и конкурсов:
1. Командные соревнования на длинной дистанции (КТМ);
2. Конкурсная
программа (представление команд, военно-патриотическая викторина «Герои былых
времён», конкурс туристских узлов). VI. Определение результатов Общекомандное место определяется по наименьшей сумме
мест-очков, полученных в зачётных видах программы, с учётом коэффициентов: 1. КТМ– коэффициент 1,0; 2. Конкурсная
программа– коэффициент 0,3. В случае равенства
результатов предпочтение отдаётся команде, показавшей лучший результат в КТМ. Команды,
не имеющие результатов по одному или более видов программы, занимают места
после команд с более полным зачётом. VII. Награждение Команды, занявшие 1-3 место в общекомандном зачёте,
награждаются дипломами или грамотами
отдела образования Новоспасского района. . IX. Порядок и сроки подачи заявок. Команды
должны подтвердить свое участие в Слёте до 10 февраля 2013 года В мандатную комиссию (при регистрации)
подаются следующие документы: · именная заявка установленной формы, заверенная
медучреждением и руководителем направляющей организации; · приказ (выписка из приказа) командирующей организации о
направлении команды на Слёт. Адрес организатора: 433870 р/п Новоспасское ул.Дзержинского д.62.
тел.2-18-41 спросить Калякову Т.Д. | |
|
Всего комментариев: 0 | |